Наша организация занимается оказанием работ в сфере ЖКХ. Одно время вдруг появились жалобы, что операторы на звонки отвечают грубостью или вообще не выслушивают заявку абонента, а просто бросают трубку. Операторов два, нужно было определить, какой именно косячит. А поскольку мы работаем подрядчиками по муниципальному контракту, то это очень серьезно и мы могли попасть минимум на штрафные санкции, а максимум потерять контракт. Нашли предложение "Телефонии" и взяли записывающее устройство в отдел приема заявок и рекламаций. Выбрали модель SpRecord MT2 на два канала. Устройство доставили довольно быстро, за что ребятам спасибо. Ситуация уже просто горела. В итоге выяснилось, что один оператор, действительно, не придерживался скриптов общения с заявителями. Ситуацию выправили.